Отзыв владельца о самосвале Шахман SX33186V366. Самосвал SX33186V366 — надежная машина
Достоинства: удобная кабина, надежный, хорошо ведет себя на любом грунте
Недостатки: нет
Работаю на самосвале shacman SX33186V366 больше года, за это время машина была в разных условиях, так что могу оценить эту технику, исходя из своего опыта.
Итак, первое достоинство — надежность. Самосвал Shacman SX33186V366 отлично держится на любом грунте. Приходилось пару раз работать в карьере на мокрой глине — машина стоит как влитая. И даже после полной загрузки самосвал не ведет. Хорошую проходимость по бездорожью обеспечивают межосевые и межколесные блокировки.
Второй плюс — мощный двигатель. Работает практически бесшумно. Двигатель дизельный 6-цилиндровый, 4-тактный. В характеристиках пишут, что двигатель оснащен турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива. И это делает его надежным. Приходилось работать даже при минус 30-ти — никаких проблем не возникало. Двигатель легко запускается зимой.
Расход топлива — 28-30 литров дизеля на 100 километров. При полной загрузке — 31-35 литров. Большой топливный бак на 500 литров позволяет надолго заправиться.
Третий плюс, который очень важен для водителя — комфортная кабина. Довольно просторная, все механизмы расположены удобно, сидение широкое. Приборная панель установлена так, что все показатели всегда перед глазами, есть два бардачка для документов и всякой мелочи. Оба сидения, и водительское, и пассажирское, можно отрегулировать по высоте, они оборудованы подогревом.
Есть спальное место с мягким подголовником. Его высоту и угол наклона можно регулировать. Отдельное спасибо разработчикам кабины, что этот момент был учтен!!! За спальным местом есть ниша для хранения инструментов, довольно вместительная.
Кабина хорошо держит тепло в холодное время года, нигде не сквозит. Важный момент: масляная горловина расположена в удобном месте за радиаторной решёткой, поэтому часто откидывать вперед кабину нет необходимости. Кстати, откидывается она довольно легко и плавно.
Удобно, что в комплектацию входят электростеклоподъемники и обогрев стекол. Ни разу не было, чтобы во время работы стекла запотевали. Кабина хорошо изолирована, шумопоглощение на высоте. Еще важный момент — переднее и боковые стекла оборудованы шторками, которые можно опускать, чтобы не слепило солнце. В общем, все продумано.
Зеркала установлены грамотно — есть заднего вида, бордюрные и подкатные. Благодаря этому обзорность очень хорошая.
Теперь остановлюсь на технических характеристиках. Самосвал Шакман развивает скорость до 90 километров в час. Ход мягкий, уверенный. Усиленная рама надежно держит кузов. Хороша толщина днища кузова — 10 миллиметров, а стенки — 6 миллиметров. Цельнометаллическая конструкция легко очищается. Кузов тоже можно подогревать. Максимально я загружал кузов на 21 тонну.
В общем, если сравнивать технические характеристики этого самосвала, удобство в работе и комфорт, то Shacman SX33186V366 очень похож на немецкие прототипы, а немецкое качество, как известно, лучшее.